КИНОПАРА #67: «ЧИНГИС-ХАН»
Я кинообозреватель и эксперт VINO.RU Вероника Скурихина и это Кинопара. Здесь про актуальное авторское кино и лучшее авторское вино к нему.
Из реальной истории можно сделать учебник, большой роман, эпичное полотно. А можно написать поэму и превратить ее текст в киноэксперимент. Встречайте, первый, по заверениям создателей, полнометражный исторический комикс «Чингис-Хан», полностью созданный искусственным интеллектом.
В основе сюжета — биография одного из самых прославленных и безжалостных полководцев. Но поэтический язык, а в основе фильма действительно лежит поэма, не столько описывает баталии, сколько погружает в думы Чингис-Хана. Как и многие великие люди, он пытается осознать и свою идентичность, и свое место в истории. Он борется с терзающими его духами и мечтает о вечности. ЕГЭ после просмотра этого фильма не сдашь, но, поверьте, это будет один из самых увлекательных уроков истории в вашей жизни.
Интересно, что о рассказ о деяниях воителя 13 века решен с помощью самых современных технологий. Часовой кинокомикс от первого до последнего кадра создан с помощью искусственного интеллекта, который буквально превращает каждое сказанное слово в визуальный образ. Выглядит это, как набор оживших картинок на грани с реальностью. Здесь, в отличие от кино, нет движения героя из точки А в точку Б. Но при этом есть поверженная Бухара, бег волков, бесконечный монгольский лагерь и незаживающий шрам на лице воина. То есть возникает ощущение, что вы буквально листаете комикс, но при этом каждая картинка в нем живет, движется. Это, без преувеличения, сложный и уникальный опыт — посмотреть такое кино на экране. испытываешь особую гордость, конечно, за то, что это сделали российские кинематографисты.
К такому эпически-монументальному кино и вино надо выбирать подстать. Мощное, аутентичное, с ароматами вечности. «Хазар» от Саркел, как раз такое. Внутри — наши донские автохтоны, красностоп золотовский и цимлянский черный в равных долях. Вино пурпурного темного цвета, полнотелое, тягучее. В нем разворачивается картина ароматов ягод, пряностей и разнотравья до шоколада и бобов.
В основе сюжета — биография одного из самых прославленных и безжалостных полководцев. Но поэтический язык, а в основе фильма действительно лежит поэма, не столько описывает баталии, сколько погружает в думы Чингис-Хана. Как и многие великие люди, он пытается осознать и свою идентичность, и свое место в истории. Он борется с терзающими его духами и мечтает о вечности. ЕГЭ после просмотра этого фильма не сдашь, но, поверьте, это будет один из самых увлекательных уроков истории в вашей жизни.
Интересно, что о рассказ о деяниях воителя 13 века решен с помощью самых современных технологий. Часовой кинокомикс от первого до последнего кадра создан с помощью искусственного интеллекта, который буквально превращает каждое сказанное слово в визуальный образ. Выглядит это, как набор оживших картинок на грани с реальностью. Здесь, в отличие от кино, нет движения героя из точки А в точку Б. Но при этом есть поверженная Бухара, бег волков, бесконечный монгольский лагерь и незаживающий шрам на лице воина. То есть возникает ощущение, что вы буквально листаете комикс, но при этом каждая картинка в нем живет, движется. Это, без преувеличения, сложный и уникальный опыт — посмотреть такое кино на экране. испытываешь особую гордость, конечно, за то, что это сделали российские кинематографисты.
К такому эпически-монументальному кино и вино надо выбирать подстать. Мощное, аутентичное, с ароматами вечности. «Хазар» от Саркел, как раз такое. Внутри — наши донские автохтоны, красностоп золотовский и цимлянский черный в равных долях. Вино пурпурного темного цвета, полнотелое, тягучее. В нем разворачивается картина ароматов ягод, пряностей и разнотравья до шоколада и бобов.