Эксцентричный миллиардер, судя по его тратам, нанимает себе целую семью: братьев, сестру, родителей. Актеры действуют по заранее заготовленному сценарию и явно не в первый раз. Но вот герою Арсения Попова (да-да, того самого комика) хочется перестать быть марионеткой. Он решает разорвать контракт, и вся эта масштабная постановка принимает уже опасный оборот.
Этот фильм – удачное упражнение в жанре психологического триллера, потому что каждый следующий сценарный ход опровергает правдивость предыдущего. Актеры, среди которых можно заметить и неожиданно драматичную Ольгу Прокофьеву из «Моей прекрасной няни», проживают свои роли в квадрате: ведь они отыгрывают на экране и персонажей, и заданные типажи. А за всей этой психологической пыткой для героев скрываются вечные и такие непростые поиски подлинного счастья. После просмотра фильма так и тянет пофилософствовать.
В такой жизни, где все — ложь, все — иллюзия, истину можно найти только в вине, конечно. И вино это должно быть сделано честно, руками, с максимальным отражением терруара. «Последний день рождения» будет отлично сочетаться с редкой находкой — вином «Кангун» от Бакла Вайнери. Редкий, но так хорошо вписавшийся в терруар Баклы, армянский сорт кангун честно и открыто покажет свой аромат белого персика и айвы. Это вино — настоящее произведение настоящей семьи и потому выражает веру в семейные ценности даже на фоне фильма о семье наигранной.