Русские покоряют Канны и Голливуд. Мы часто читали такие новости, а потом оказывалось, что либо это сложный и тяжелый артхаус, либо кто-то опять сыграл эпизодическую роль бандита. Но с фильмом «Анора» Шона Бейкера все совершенно по-другому.
Стриптизерша Эни немного знает русский, благодаря своей бабушке. Именно поэтому ее отправляют станцевать для сына олигарха Вани. Дальше, как в «Красотке»: стремительный роман, свадьба… Но если «Красотка» на этом заканчивалась, то «Анора» этим лишь начинается. Ведь из Москвы в Нью-Йорк вылетели родители Вани. И теперь у его молодой супруги, армянских опекунов и молчаливого русского парня по имени Игорь есть 11 часов, чтобы найти сбежавшего молодожена.
Марк Эйдельштейн, Юра Борисов, Дарья Екамасова и Алексей Серебряков в этом американском кино не приглашенные эпизодники и не карикатуры на наших соотечественников, а полноценные герои. Они показывают, какая на самом деле мультикультурная и мультинациональная страна эта ваша Америка. Галдят на трех языках разом и рождают на экране такое количество бытовых гэгов, что не смеяться становится просто невозможно.
Хотя вообще-то, «Анора» — это драма. Яркая, броская, безумно закрученная, как диско шар. А еще очень откровенная, благодаря танцам актрисы Майки Мэддисон. И меткая, потому что попадает в болевую точку всех поколений: что сказка о Золушке в итоге случается только в сказках.
Фильм про шальные деньги, которые не сосчитать и о большой любви, которой нет границ, нужно смотреть с вином под стать. Вайнпарк by Мрия – винодельня, в которой все так же — с русским размахом, бесчисленными деньгами и такой же безграничной любовью, даже некоторым помешательством, на вине. Каберне фран 21 года - роскошный, холеный, словно в соболиные меха укутанный повеса, не нуждается в пояснениях почему он хорош, потому что хорош от рождения.