Обновленный законопроект об онлайн-продаже алкогольной продукции должен быть внесен на рассмотрение Госдумы в осеннюю сессию. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на свои осведомленные источники.
Как пишут «Ведомости», в прежней версии законопроекта предусматривалась ответственность продавца – то есть лица, обладающего лицензией на продажу алкоголя, – за любые нарушения законодательных запретов и ограничений, вне зависимости от того, кто осуществляет доставку. Таким образом маркет-плейсы выводились из-под ответственности. Федеральная Антимонопольная Служба предложило дополнить законопроект положениями, предусматривающими «ответственность всех лиц, участвующих в продаже и доставке алкогольной продукции потребителям дистанционным способом».
По информации «Ведомостей», о своей «концептуальной поддержке» законопроекта при условии «обеспечения достаточного уровня контроля» заявили Минфин, Минпромторг, Роскомнадзор и РАР.