Перейти к рейтингу вин
ВСЕ ВИНОДЕЛЬНИ РОССИИ

Свежий взгляд на винную упаковку

Армянские дизайнеры буквально воплотили в реальность выражение «открыть дверь в мир вина».

Свежий взгляд на винную упаковку

Хорошо известно, что внешний вид упаковки любого продукта – больше, чем эстетика. Это – ключ к сердцу покупателя, радость приобретения и залог хороших продаж. Разумеется, все сказанное касается и вина. Традиционное оформление бутылки часто ограничивается только изображением, цветом и текстом на этикетке, но в агентстве Backbone Branding при разработке нового винного бренда Aperta, пошли своим путем. 

1668371180_6 copy.jpg

Художники визуализировали философию человеческой жизни, выстроив концепцию упаковки на том, сколько дверей человек открывает, сколько ступеней преодолевает, меняется, взрослеет, так же, как и вино с течением времени. 

Предложенная ими «дверка» на бутылке, портал в волшебную страну – одновременно игра и метафора, шутка и запоминающийся декор винной упаковки. Стоит заметить, что название бренда Aperta по-итальянски означает «открытая». И открыть такую бутылку вина – все равно, что открыть дверь в мир ароматов, вкусов и хорошего настроения.

Кстати, дизайн упаковки Aperta выиграл серебряную и золотую награды на прошедшем недавно международном конкурсе упаковки PENTAWARDS.

95541 copy.jpg

Другие новости

Спросить у сомелье

Возник винный вопрос? Теперь спросить и получить исчерпывающий ответ можно прямо здесь — наши сомелье готовы ответить на ваши вопросы.
Имя*
Телефон*
E-mail *
Ваш вопрос
*

Введите символы с картинки*