Как сообщает ТАСС доля продажи российского игристого вина в торговых сетях составляет почти 70% от общего объема, тихих вин - около 52%. Об этом рассказал в интервью ТАСС в рамках международной выставки «Иннопром» статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
«Сейчас продажи отечественного вина в торговых сетях - на уровне 52% тихие, 68% игристые от общих объемов. Торговые сети отмечают, что во время проведения акции «Дни российских вин», которую с 2018 года организуют Минпромторг и Минсельхоз, продажи российского вина увеличиваются на 35%. Если мы и дальше будем использовать подобные активности, а также если производство вина будет увеличиваться, то будут расти и продажи», — заявил замминистра. Он отметил, что российский потребитель уже «распробовал» отечественный продукт и понял, что он не уступает иностранным аналогам.
По словам Евтухова, хорошим каналом продаж являются винные ярмарки, которые в 2022 году прошли в Москве, Калужской, Брянской и Воронежской областях. «В текущем году ярмарки запланированы еще в ряде регионов, в том числе Ярославской, Самарской, Свердловской, Пензенской, Волгоградской, Астраханской областях, Республике Башкортостан и Республике Татарстан», — добавил замминистра.