«Фанагория» представила новые дизайнерские этикетки для линейки The Lines
Обновленная линейка The Lines от винного дома «Фанагория» оформлена этикетками, которые создал известный российский художник Олег Бородин.
![«Фанагория» представила новые дизайнерские этикетки для линейки The Lines «Фанагория» представила новые дизайнерские этикетки для линейки The Lines](/upload/iblock/819/2qzpl3vtu6rr5bvb3j7fh39723tny6qv/wine1.jpg)
Серия ассамбляжных вин The Lines, созданная для сегмента «Хорека», кардинально обновилась за счет нескольких новых ассортиментных позиций и авторских этикеток от современного художника Олега Бородина, работающего в технике коллажа.
Концепция новых этикеток – посвящение терруару и дань уважения работе агрономов. Яркие и графичные, одновременно лаконичные и выразительные, этикетки серии The Lines прославляют кропотливый ежедневный труд человека на земле. Новый дизайн выводит вина The Lines на уровень актуальных произведений современного дизайнерского искусства.
Ассортимент серии The Lines в мае пополнится тремя новыми блендами: полусухим белым «The Lines. Рислинг-Цитронный магарача», сухим красным «The Lines. Мерло-Каберне» и сухим красным «The Lines. Цимлянский черный-Красностоп» – экспрессивными и структурными винами, в которых выражены характерные особенности фанагорийского терруара.