Главная задача выставки, озвученная организатором выставки Асей Закатовой, продемонстрировать всем ее участникам и посетителям, что российская алкогольная продукция не только не уступает, но и часто превосходит зарубежные аналоги, а также имеет свой собственный уникальный русский стиль — была с успехом решена.
В выставке приняли участие более 50 компаний, представивших около 100 отечественных алкогольных брендов. Не уступила по своим объемам и разнообразию деловая программа — за три выставочных дня три были проведено более 50 встреч и лекций, на которых выступили такие именитые спикеры, как Артур Саркисян, Влада Лесниченко, Артем Перук, Евгений Шашин, Артур Галайчук, Виталий Колпин, Проект Artender, Олег Андреев и многие другие специалисты, эксперты и знатоки отрасли.
Также были проведены дегустации от вин самого южного терруара России до традиционных сидров и мастер-классы. Особенно нужно отметить популярность мастер-классов барменской школы Liga Univer.
Панельные дискуссии на тему Российского брендинга в алкогольной продукции вызвали острый резонанс, так как затрагивали самые актуальные вопросы индустрии. Круглый стол с участием Артура Саркисяна и Влады Лесниченко «Современная винная карта в ресторане» заставил представителей HoReCa по-новому взглянуть на подход составления ресторанного меню.
Самым главным событием выставки стало вручение наград. Кубок «Русский стиль» выявил алкогольные продукты во всех категориях, которые по своей технологии, ингредиентам и рецептуре имеют уникальные локальные характеристики и стилистику.