Активно включились в акцию и организации общественного питания, среди которых такие крупные проекты, как «Сыроварня» Novikov Group, Vasilchuki Chaihona № 1, «Винный базар», холдинг Ginza Project и другие ресторанные группы в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Геленджике, Краснодаре, Анапе, Новороссийске и Воронеже.
Акция организована Минпромторгом России, Минсельхозом России и Роскачеством и проходит при поддержке Ассоциации виноградарей и виноделов России, Российской ассоциации экспертов рынка ритейла и Россельхозбанка. Мероприятие призвано поддержать отечественных производителей качественного вина, выделив их на полке ритейла и в винных картах ресторанов, а также познакомить потребителей с российскими винами, которые заслуживают самого пристального внимания.
От акции к акции значительно расширяется география участия за счет включения в нее региональных торговых сетей и организаций общественного питания из таких регионов, как Калининградская область, Красноярский край, Кемеровская область, Амурская область, Краснодарский край и др. В общей сложности порядка 700 региональных торговых точек.
Ежегодно проводимая и уже хорошо знакомая россиянам, акция «Дни российских вин» позволит сделать еще один шаг для повышения узнаваемости российских винных брендов у потребителя и развития винной культуры в стране. И это не просто слова — отмечается заметный рост доли продаж отечественной продукции как в розничной торговле, так и в общественном питании.