Алгоритмы помогают
О том, как технологии уже сейчас способны оптимизировать наш выбор и увеличить продажи, рассказал операционный директор VINO.RU Сергей Усик на мастер-классе по ВИНТЕЛЛЕКТУ:«В мире виноделия, где каждое вино уникально, применение искусственного интеллекта открывает новые горизонты. ИИ-сомелье способен анализировать и предлагать вина, учитывая вкусовые предпочтения каждого человека с точностью и тщательностью, которые ранее были доступны только самым опытным специалистам, выступая цифровым компасом во всем многообразии российских авторских вин.
Современные алгоритмы и технологии GPT помогают сегодня в создании персонализированных рекомендаций и улучшении качества обслуживания клиентов. Технологии, которые мы разрабатываем, дают посетителям нашего маркетплейса доступ к рекомендациям профессиональных сомелье в любое время».
Человек пока незаменим…
Интересные тезисы прозвучали и на основной форсайт-сессии по будущему виноделия: возможности ИИ, в первую очередь используются для улучшения бизнес-метрик, несмотря на привлекательность различных разработок с точки зрения маркетинга. Но и в этом у компаний, занятых в одной, сельскохозяйственной отрасли – разные пути. В то время как одни агрономы используют «умного» сборщика FreshFruitRobotics, который собирает по 35 000 плодов за смену и заменяет 5 сотрудников, в регионе Шампань, по-прежнему, работают с корзиночным прессом, а ведь виноделие находится во Франции на третьем месте по вливаниям в бюджет. Причина кроется в тонкостях бережной работы с виноградом. Пожалуй, говорить о полной замене человека на робота в этой сфере еще слишком рано. Время смелее использовать ИИ для оптимизации процессов: новые источники данных – топливо для AI, и уже сейчас в лидерах те компании, которые имеют доступ к неограниченным данным:Инновации меняют привычки
Интересную и очень нужную работу, которую проводит VINO.RU, прокомментировала Дарья Орлова, руководитель проекта VINO.RU«Расширив ассортимент и загрузив множество наших прекрасных медиапроектов на сайт, мы обнаружили, что конверсия «режется» еще в карточке товара: потребителю необходим простой и удобный инструмент для выбора в категории авторского российского вина, с которой он только начинает знакомиться. Таким решением стал ВИНТЕЛЛЕКТ: мы обучили его с помощью лучших сомелье страны и загрузили в его алгоритмы все данные, доступные нашим экспертам. Теперь эта база доступна и для наших покупателей — чтобы сделать быстрый выбор, им достаточно просто отправить короткий запрос боту. Знаете, чем отличается новинка от инновации? Инновация – это то, что входит в каждый дом и меняет привычки. Российское вино должно стать инновацией – войти в каждый гаджет, для этого необходимо развитие и поддержка таких цифровых площадок как наша».