Сегодня во многих отраслях уже недостаточно произвести качественный продукт и обратить на него внимание потребителя. Удержать аудиторию, упрочить ее лояльность можно лишь тогда, когда опыт общения с брендом формирует впечатление, которое хочется испытать снова. Поэтому качественное улучшение эмоций потребителя в рамках контакта с брендом становится одной из важнейших задач для бизнеса.
Практическим осуществлением этого принципа стало появление в Группе компаний «Абрау-Дюрсо», ведущем производителе игристых и тихих вин России, новой должности — директора по впечатлениям. Им станет неоднократный лауреат международных фестивалей креативности и медиа Антон Тупиков.
Ранее Антон занимал должность креативного директора Группы компаний «Абрау-Дюрсо». При его непосредственном участии были разработаны последние яркие проекты бренда: концепция авторских крепких напитков «7», меняющий цвет джин Chameleon, сообщество единомышленников Abrau Club. Также в активе масштабных проектов Антона Тупикова — текущая коммуникационная стратегия развития онлайн-платформы VINO.RU — первого маркетплейса авторских российских вин.
«Задача современной коммуникации — не продавать. Ее задача — создавать отношения между людьми и брендами. И чем правильнее будет построен процесс проектирования нужных впечатлений на разных этапах взаимодействия, тем искреннее, прочнее и эффективнее будет эта связь. Впереди нас ждет увлекательная структурированная работа, результатом которой станут идеи и решения, дарящие впечатления нашим потребителям и команде», — прокомментировал свое назначение директор по впечатлениям Группы компаний «Абрау-Дюрсо» Антон Тупиков.