Хорошо известно, что внешний вид упаковки любого продукта – больше, чем эстетика. Это – ключ к сердцу покупателя, радость приобретения и залог хороших продаж. Разумеется, все сказанное касается и вина. Традиционное оформление бутылки часто ограничивается только изображением, цветом и текстом на этикетке, но в агентстве Backbone Branding при разработке нового винного бренда Aperta, пошли своим путем.
Художники визуализировали философию человеческой жизни, выстроив концепцию упаковки на том, сколько дверей человек открывает, сколько ступеней преодолевает, меняется, взрослеет, так же, как и вино с течением времени.
Предложенная ими «дверка» на бутылке, портал в волшебную страну – одновременно игра и метафора, шутка и запоминающийся декор винной упаковки. Стоит заметить, что название бренда Aperta по-итальянски означает «открытая». И открыть такую бутылку вина – все равно, что открыть дверь в мир ароматов, вкусов и хорошего настроения.
Кстати, дизайн упаковки Aperta выиграл серебряную и золотую награды на прошедшем недавно международном конкурсе упаковки PENTAWARDS.