Как сообщил «Коммерсантъ», Российский футбольный союз, Федерация хоккея России и Континентальная хоккейная лига попросили, в частности, разрешить рекламу пива и пивных напитков «в период проведения спортивных мероприятий». Спортсмены предлагают государству частично разрешить рекламу алкогольной продукции в спортивных сетевых изданиях, на сайтах спортивных лиг и на телеканалах во время трансляций, а также на спортивных сооружениях, форме спортсменов и на билетах. До сих пор «Закон о Рекламе» разрешал размещение рекламы пива на расстоянии не меньше 100 метров от стадионов. Реклама алкогольной продукции в интернете сейчас полностью запрещена.
На недавнем Винном форуме, который Росконгресс провел в Москве, вопрос о необходимости смягчения федерального «Закона о Рекламе» поднимался несколько раз, и ему была посвящена специальная сессия, участники которой рассказывали об опыте продвижения вин в условиях существующего законодательства. В последние годы некоторые ограничения по рекламе были сняты для производителей российских вин. Однако, по мнению большинства экспертов алкогольного рынка, в ближайшее время «Закон о Рекламе» едва ли будет смягчен.