Исследовательская компания Ratingtelling провела дегустацию игристых вин ассортимента розничнойторговой сети «Пятерочка». В дегустации приняли участие 23 человека из числа винных экспертов, преподавателей винных школ, специализированных журналистов и блогеров. Дегустация проводилась «вслепую», по анкете WineIncognito, которая позволяет не только составить для каждого образца исчерпывающее описание органолептических качеств, но и рейтинговать тестируемые вина.
39 образцов дегустации, среди которых были игристые вина из России, Италии и Испании, подразделялись на 4 ассортиментные категории, и в каждой из них в первую тройку (по сумме баллов дегустационной оценки) вошли российские вина. Характерно, что разница между лидерами была минимальной и измерялась сотыми долями балла.
Распределение мест в каждой категории