Исследовательская группа «Russian Field», занимающаяся социологическими исследованиями опубликовала результаты опроса, касающегося современного российского потребителя вина. В результате были получены любопытные и порой неожиданные результаты.
— Среди предпочитающих вино большинство – женщины (71%). Мужчины гораздо реже (29%) выбирают этот алкогольный напиток.
— Вино чаще пьют люди возрастом 30-44 лет (33%), респонденты с ежемесячным семейным доходом от 90 000₽ (32%) и люди с высшим образованием (53%).
— В сравнении с другими группами любители вина чаще:
• читают книги (28% среди предпочитающих вино против 13% среди остальных напитков);
• проводят время с близкими людьми (17% против 11%);
• занимаются спортом (14% против 8%);
• занимаются рукоделием (11% против 2%);
• путешествуют (5% против 2%).
— Некурящих среди любителей вина большинство – 71% (в остальных группах их 48%).
— Большинство предпочитающих вино имеют работу (70%), две трети (67%) получают от нее удовольствие. К карьерному росту стремятся половина от группы (51%). Между работой на себя и по найму чаще выбирают второй вариант (40% и 50% соответственно).