Перейти к рейтингу вин
ВСЕ ВИНОДЕЛЬНИ РОССИИ
Названы победители винной премии в области коммуникаций

Названы победители винной премии в области коммуникаций

Впервые в России была вручена премия «PRобка», которая присуждается винодельческим предприятиям и виноделам за достижения в области коммуникаций и маркетинга.   

Названы победители винной премии в области коммуникаций

Победители первой «PRобки» в 9 номинациях были объявлены 11 декабря на мероприятии по случаю 30-летия коммуникационной компании «Михайлов и Партнёры». Ими стали:  

·      Лучший сайт — Криница 
·      Лучшие соцсети — Фанагория 
·      Лучший старт года — Шато Тамань за выпуск вина Глю Глю сразу в трех вариантах: сухие красные «Каберне-Совиньон» и «Цвайгельт», сухое белое «Траминер», игристое полусухое розовое «Красностоп»
·      Самая стильная этикетка — Сикоры
·      Лучший культурный проект — Абрау-Дюрсо за Музей Абрау
·      Экопроект года — Долина «Лефкадия» за следование бережному подходу, отказ от пестицидов, гербицидов, CMR-препаратов
·      Признанный винодел — первое место поделили Алексей Толстой и Олег Репин
·      Событие года в мире вина — Второй Российский винодельческий форум
·      Гран-при: самый рекомендуемый бренд — Абрау-Дюрсо 

Победителей первой «PRобки» определили участники экспертного жюри на основании результатов социологического опроса россиян и статистики упоминания винных брендов в публичном поле. Жюри коммуникационной премии состояло из экспертов в области вина и медиа. Среди них:   

·      Генеральный директор Forbes Congress Ольга Орешникова
·      Владелец и генеральный директор проекта «Сноб» Марина Геворкян
·      Заместитель генерального директора «Независимой газеты» и ресторанный критик Елена Ремчукова
·      Ресторатор и основатель гида GreatList.ru и сети Telegram-каналов «СысоевFM» Александр Сысоев
·      Главный редактор Gastronom.ru Анна Куклина
·      Журналист, винный обозреватель, редактор vino.ru Василий Шомов
·      Винный журналист, популяризатор российского вина, создатель проекта авторских путешествий #ПИТЬНАШЕТУР™ Гертруда Кузнецова.
·      Независимый винный эксперт и сомелье Артур Саркисян 

Инициатором создания Коммуникационной винной премии PRобка стала компания «Михайлов и Партнёры», крупнейшая коммуникационная компания России. Премия придумана и организована, чтобы поддержать усилия российских виноделов в популяризации отечественного вина и отметить лучшие практики продвижения этой продукции. По заявлению организаторов, премия должна стать ежегодным событием.

PRobka copy.jpg

Другие новости

Варианты самовывоза

-->

Наличие товара

С днём рождения нас!

Дарим скидку 10% на все вина
в честь дня рождения VINO.RU
Скопируй промокод и примени его в корзине

Спросить у сомелье

Возник винный вопрос? Теперь спросить и получить исчерпывающий ответ можно прямо здесь — наши сомелье готовы ответить на ваши вопросы.
Имя*
Телефон*
E-mail *
Ваш вопрос
*

Введите символы с картинки*