METRO и рейтинг Top 100 Wines — новая планка качества для винного ритейла
Завершилась двухдневная дегустация российских вин, представленных на полке сети METRO.

Завершилась двухдневная дегустация российских вин, представленных на полке сети METRO. Члены Экспертного совета рейтинга продегустировали 123 образца в нескольких ценовых категориях. Результатом станет рейтинг российского винного ассортимента сети.
В торговых центрах METRO представлен один из самых широких ассортиментов алкогольной продукции на рынке. Особенностью формирования полки является то, что METRO является поставщиком для HoReСa, представленные позиции закупают рестораны и отели в том числе для побокальной подачи.
«Наша задача в METRO – дать лучшее предложение для ресторанов с точки зрения качества и финансовой выгоды, а для розничных клиентов уникальный ассортимент, отличный от других сетей. Создание собственного рейтинга совместно с экспертами Top 100 wines – это новый шаг к популяризации российского виноделия» – заявила Татьяна Ястребова, руководитель направления закупок вина и табачных изделий METRO.
Результаты исследования будут представлены 31 октября на Винной Ассамблее. В рейтинг войдут красные, белые, розовые и игристые вина в 3 ценовых сегментах.
«Для нас сотрудничество с METRO является важным свидетельством роста популярности российского вина и востребованности независимой экспертизы продукции отечественного виноделия», – отметил руководитель проекта Top100Wines.ru Андрей Григорьев. – МЕТРО на протяжении всей своей более чем 20-летней истории на российском рынке является одним из лидеров по внедрению новых практик и форматов, в том числе и в работе с вином. Уверен, что наш совместный проект получится результативным и интересным для всей национальной винной индустрии. Интерес такого мощного игрока как METRO безусловно станет одним из драйверов в продвижении российского вина к потребителям».