«Фанагория» собирает амбассадоров
Один из крупнейших российских производителей вина и виноградных дистиллятов проводит внутреннюю дегустацию новинок ассортимента.
Винный дом «Фанагория» проводит с 7 по 9 июня слёт своих амбассадоров – представителей коммерческого и маркетингового отдела, а также специалистов по обучению персонала собственной розничной сети. В ходе насыщенной двухдневной рабочей программы у амбассадоров «Фанагории» будет возможность познакомиться с новинками ассортимента, пообщаться с виноделами и из первых рук получить информацию о новых продуктах. По традиции, «гвоздем» программы слета станет слепая сравнительная дегустация одной из категорий, представленных в ассортименте компании. Образцы, подобранные для дегустации, представляют как ассортимент «Фанагории», так и продукцию конкурентов, российских и зарубежных компаний.
В этот раз дегустация будет посвящена выходу на рынок новой линейки коньяков «Фанагории» - «Вне Времени», и амбассадорам предстоит вслепую сравнить 12 коньяков со сроком выдержки 5-7 лет, произведенных в России, Армении, Испании и Франции.
Среди винных новинок «Фанагории» - линейка выдержанных на дрожжевом осадке белых вин «Sur Lie», две новые сортовые позиции линейки «Винодел и Сомелье», самобытное вино, сделанное методом термовинификации, Pellecalda, а также новый премиальный бленд Alta Qortis. Профессионалам винного рынка и широкой публике эти вина будут представлены на серии презентаций в конце июня и в июле.