Опрос показал, что 56% респондентов уверены в хорошем качестве российских вин. Кроме того, больше половины опрошенных считают, что отечественные вина способны конкурировать с иностранными (62%) и что в России можно создать собственную винную культуру (73%).
В качестве мер поддержки российских виноделов респонденты назвали рекламу брендов российского вина (38%), проведение винных ярмарок, фестивалей и выставок (38%) и рекламу российского виноделия в целом (37%).
Также аналитики поинтересовались у участников опроса, сколько они готовы заплатить за бутылку качественного отечественного вина. Оказалось, что 17% россиян готовы потратить от 500 до 800 рублей за бутылку, а 14% – 800-1000 рублей. К более основательным тратам готовы 57% опрошенных, в основном это представители молодого поколения в возрасте 21-25 лет – они считают, что российское вино может стоить дороже 1500 рублей.