Число ассортиментных позиций на рынке российского вина за год почти удвоилось, сообщает wineretail.info. Как отмечают аналитики, рост количества наименований связан, в первую очередь, с развитием собственных торговых марок (СТМ) торговых сетей, а также с успешным продвижением категории «Вино России» после вступления в силу «Закона о Виноградарстве и Виноделии».
Wineretail.info ссылается на выступление руководителя Роскачества Максима Протасова, который, выступая на Восточном экономическом форуме, озвучил число 1903 – столько вин, произведенных из отечественного сырья, по оценке Роскачества, продается сейчас в России. Еще в мае 2021 года, на конференции Wine Retail Forum, организованной в рамках Недели ритейла, директор департамента внутренней торговли Минпромторга РФ Никита Кузнецов говорил, что, по итогам 2020 года, на рынке представлено 1147 наименований российских вин. С учетом того, что 2021 год еще не завершился, а тренд набирает силу, wineretail.info прогноизрует не менее чем двукратный прирост числа ассортиментныз позиций российского вина по итогам года.