Кооператив ВИНО.РУ создан для развития современных цифровых каналов продаж российских вин напрямую от производителей к покупателям минуя посредников, в рамках текущих законодательных ограничений для дистанционной торговли винодельческой продукцией. Центральным проектом Кооператива является объединение производителей российских вин в рамках единой технологической платформы Vino.ru, предоставляющей объективную информацию об отечественных винах, а также дающей возможность оформления предзаказа на вино напрямую у производителей с доставкой до магазина партнера.
С сегодняшнего дня сайт VINO.RU начинает свою работу и дает возможность сделать предзаказ на российские вина. Оплата и самовывоз вина могут быть осуществлены в одном из более чем трехсот магазинов сети «Градусы». Обязательна процедура верификации по возрасту перед оплатой заказа в торговой точке. Дистрибьютор гарантирует срок доставки — не более 48 часов от момента предзаказа до того, как выбранное вино окажется в удобном для покупателя магазине.
Игорь Плетнев, председатель Совета Кооператива ВИНО.РУ: «У нашего проекта большая и благородная миссия — дать возможность покупателям всей России попробовать лучшие образцы российских вин по привлекательным ценам, так как сейчас во многих регионах в рознице можно найти очень ограниченный ассортимент продукции отечественного виноделия, цены также очень вариативны и не всегда дружелюбны к покупателю. Мы начинаем пилотную фазу проекта — в нашем ассортименте пока две российские винодельни — это «Абрау-Дюрсо» и «Винодельня Ведерниковъ», но уже с 31 марта 2022 года мы планируем расширить список производителей. Также мы открыты к сотрудничеству и с другими торговыми сетями, которые готовы предложить высокий сервис нашим покупателям и расширить географию проекта».
Павел Титов, президент Русского винного дома «Абрау-Дюрсо: «Как производитель и дистрибьютор вин, мы проводим постоянную работу по дифференциации каналов продаж с тем, чтобы быть как можно удобнее и ближе к потребителям. Цифровая платформа VINO.RU позволяет винодельне определять розничную стоимость и фиксировать заработок торговой сети, тем самым предлагать широкий ассортимент по хорошим ценам. Мы считаем цифровые каналы продаж очень перспективными и планируем и впредь развивать это направление».
Андрей Моисеев, основатель торговой сети «Градусы»: «Развитие цифровых каналов взаимодействия с клиентами становится необходимым условием выживания для любой розничной компании. Логистика нашей торговой сети идеально подходит для реализации данного проекта, поскольку подавляющее большинство магазинов получают товар из распределительного центра семь раз в неделю. Это позволяет осуществлять доставку предзаказанных позиций из распределительного центра не позднее 48 часов. Многие магазины уже имеют опыт выдачи заказов в партнерстве с компанией СДЭК. В настоящий момент большая часть наших магазинов находится в Северо-Западном регионе. На следующий год запланировано существенное ускорение развития, в том числе открытие 100 новых магазинов в Москве и Московской области».
Справка:
Кооператив ВИНО.РУ — некоммерческое партнерство, созданное для развития современных цифровых каналов продаж российских вин напрямую от производителей к покупателям минуя посредников, в рамках законодательных ограничений для дистанционной торговли винодельческой продукцией.
Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» — ведущий производитель игристых и тихих вин России. Удельное имение Абрау-Дюрсо основано в 1870 году по именному указу императора Александра II. Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» представляет коллекции виноделен: «Абрау-Дюрсо», «Винодельня Ведерниковъ», «Лоза» и др. Также компания является официальным и эксклюзивным дистрибьютором международных брендов: Freixenet, Mionetto Prosecco, Henkell, Torley и др. По итогам 2020 года Русским винным домом «Абрау-Дюрсо» было реализовано более 40,5 млн бутылок алкогольной продукции.
Сеть маркетов «Градусы» — это динамично развивающаяся сеть магазинов у дома. В 2012 году открылся первый маркет «Градусы», с этого момента розничная сеть активно развивается. На сегодняшний день сеть маркетов «Градусы» — это более 300 магазинов, более 2000 квалифицированных сотрудников, ассортиментная линейка более 2700 товаров от лучших производителей. Ежемесячное количество наших покупателей около 3 500 000 человек. Магазины сети расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Республике Карелия, Тверской, Ленинградской, Новгородской и Московской областях.