Дегустация новых продуктов «Фанагории» собрала около полусотни специализированных винных журналистов, представителей блогосферы, столичных винных клубов, а также рестораторов, сомелье и кавистов.
Публике были представлены новинки из линеек, предназначенных для сегмента HoReCa: «Винодел и Сомелье», «Sur Lie», ROSE, «F-Style», полностью «укомплектованная» топовая ассамбляжная серия «Q», первый из коньяков линейки Hors d’Age и моносепажная виноградная водка Шардоне.
Вина и дистилляты для собравшихся комментировали амбассадор «Фанагории» Евгений Эргардт, редатор сайта Vino.ru Игорь Сердюк, а также новый амбассадор «Фанагории» по «крепкому направлению» – легендарный российский бармен первой волны Денис Темный, который представил несколько авторских коктейлей, созданных на базе дистиллятов и виноградного сиропа от «Фанагории».