Конкурс Retail TECH был задуман с целью восполнить дефицит открытых отраслевых премий в формате «профессионалы оценивают профессионалов», на которых награждаются высокотехнологичные проекты и собственные разработки розничных сетей, отмечается внедрение инноваций и достижение эффективности в ключевых бизнес-процессах. А также обеспечить отраслевое признание лучшим высокотехнологичным проектам в отрасли розничной торговли и e commerce в России.
Маркетплейс VINO.RU впервые выступил информационным партнером конкурса, а руководитель проекта Дарья Орлова вошла в медиажюри.
Всего в конкурсе было 13 номинаций. ВИНТЕЛЛЕКТ участвовал в номинации #Лидер в ИИ, в которой были представлены компании, сделавшие искусственный интеллект неотъемлемой частью трансформации бизнеса и успешно внедряющие его в ключевые процессы, от создания новых товаров до ускорения процессов.
ВИНТЕЛЛЕКТ — «ИИ сомелье» — проект номинанта ГК «Абрау-Дюрсо», который презентовал на питчинг-сессии Тимур Харисов, претендовал на первую премию, но в упорной борьбе уступил проекту номинанта «AliExpress СНГ».
Уверены, что победа нашего молодого высокотехнологичного проекта ВИНТЕЛЛЕКТ будет способствовать распространению отраслевых инновационных практик и повышению современного профессионального уровня рынка розничной торговли. А активное использование цифрового робота-сомелье и интеграция его в качестве ассистента, не только сделает выбор и покупку вина удобной и приятной, но и будет способствовать продвижению отечественного вина и поддержке российского виноделия.