Время российского вина

В последние выходные февраля в Центре событий РБК прошел винный салон «Время вина: WEEKEND», организованный медиахолдингом РБК в партнерстве с главой Союза сомелье и экспертов России Артуром Саркисяном. Событие стало одним из самых значимых, масштабных и важных среди винных мероприятий страны, считает редактор VINO.RU Василий Шомов.
Время российского вина
Показывать, рассказывать, объяснять, встречаться, общаться, улыбаться и дегустировать — самая реальная и действенная схема продвижения отечественного вина. Именно она, в ситуации сохраняющихся ограничений на рекламно-наглядное информирование граждан об успехах отечественного виноделия и российских винах, выполняет важнейшую и необходимейшую функцию — не только сохранения, но и повышения интереса россиян к «родной» винодельческой продукции.

Чтобы россияне знали о своих винодельческих хозяйствах — больших и малых, о своей земле и терруарах, чтобы знали и любили своих виноградарей и виноделов, чтобы доверяли отечественным винам, понимали и ценили авторские подходы, разбирались в стилях вин и сортах, включая автохтонные и при прочих равных выбирали на магазинной полке свое вино, нужны профессионально и высококлассно организованные встречи, события, фестивали и презентации экспертных изданий. Состоявшийся 21—23 февраля в Центре событий РБК винный салон «Время вина: weekend» — безусловно из их числа.

В первый день здесь в торжественной, но неформальной обстановке, открывая событие, перерезали ленточку и наградили виноделов, чьи вина получили статус «Платина» и оценку выше 92 баллов в первом совместном винном гиде Артура Саркисяна и РБК. Во второй и третий день салона более 100 отечественных виноделов продемонстрировали свыше 1000 уникальных отечественных вин, представленных в гиде «Российские вина». Посетители мероприятия получили возможность не только продегустировать вина, посетить различные тематические зоны, где проходили презентации новых винных брендов, обсуждения тенденций рынка и перспектив развития российской винодельческой отрасли, а также лично пообщаться с виноделами, узнать истории создания вин, особенности виноделия в различных регионах России и познакомиться с малыми винодельнями.

Нельзя не сказать и насыщенной программе авторских мастер-классов. Их проводили, без преувеличения, знаковые фигуры российского виноделия: Константин Дзитоев, Михаил Николаев, Маттео Колетти, Игорь Сердюк, Александр Ставцев. Одним из наиболее запоминающихся событий стала вертикальная дегустация вин из красностопа золотовского — донского автохтонного сорта, которую провел Валерий Тройчук («Винодельня Ведерниковъ»). На ней были представлены редкие образцы донских вин. Мастер-классы были предназначены как для гостей мероприятия, так и для профессионалов индустрии. В общей сложности за два дня салона мастер-классы посетили более 500 человек.

Организация салона «Время вина: weekend» была на высоте, это отметили и участники и посетители, которых на салон пришло более двух тысяч человек. Все три дня события были наполнены встречами создателей, знатоков и поклонников российских вин, непринужденным общением в комфортном и умело организованном пространстве и дегустациями на стильных стендах участников.

Резюмируя, хочу подчеркнуть, что первый винный салон «Время вина: Weekend» явившийся кульминацией проекта «Время вина», организованного РБК на всех площадках медиахолдинга, стал не только праздником винной отрасли, но прежде всего активным информационным поводом, поддерживающим и продвигающим и эту самую отрасль и винную культуру в целом. И это здорово!

P.S. VINO.RU не остается в стороне от главных событий сегодняшнего дня — мы выступили одним из партнеров этого важного мероприятия, посвященного российскому виноделию.

Другие новости

Варианты самовывоза

-->
Присоединяйтесь к нам
Связаться с нами