С конца ноября меня просят делать обзоры на более праздничные фильмы. Но, во-первых, авторского новогоднего кино не так много, тем более современного. А во-вторых, что может быть более новогодним, чем фильм о единении семьи, которая за один день проживает событий на год вперед и завершает его в обнимку за праздничным костром?
Трое маленьких сестер остались без родителей. Самую старшую уже готовы удочерить, но куда девать двух других, более хулиганистых? Девочки решают устроить тайную вылазку на море, раз живут в Калифорнии, и эта вылазка оборачивается невероятным, полным реальных опасностей приключением, через которое они проходят с детской непосредственностью и взрослой ответственностью друг за друга.
«Остров пропавших девчонок» — кино удивительное по всем параметрам. Во-первых, полтора часа из часа сорока в кадре присутствуют только дети, океан и морские львы. Во-вторых, это триллер, но такой невероятной душевной теплоты, что он скорее заставляет не бояться, а умиляться. В-третьих, оно теплое просто по погоде. Это как слетать в отпуск, не выходя из кинотеатра. Ну и четвертое, снят этот фильм семейным подрядом и по своей сути представляет эдакую игру, которая обернулась для семьи Шмидтов разными кинофестивалями и прокатом в России.
А еще «Остров пропавших девчонок» возвращает всех зрителей 30+ в их детство, когда прыгать по гаражам, гулять по лесам и плавать по лужам было естественной нормой становления личности. В общем, настоящий фильм ужасов для современных родителей.
Смотря фильм про сестер лучше всего пить вино, которое сделали сестры Анна и Инна Нестеровы. Они — второе поколение винодельческой семьи и с их включением в работу, винодельня обрела признание. Именно под их руководством ресторан при винодельне возглавил рейтинг лучших ресторанов юга России. Рислинг Nesterov Winery отлично вплетается в повествование картины, он юный как героини фильма, в нем есть напоминание о соленых брызгах моря, он остается длинным шлейфом воспоминаний о вкусе. И он тоже сделан с любовью членами одной семьи.