Абстрактный город в мифических 90-х. В полузаброшенном здании кинотеатра «Луч» работает видеопрокат под управлением Кристины Асмус, ее сына и загадочного Сторожа – таинственного духа. Понятно, что к ней наведываются бандиты под предводительством Даниила Воробьёва, и бойкий пацан, однажды скрываясь от преследования, заходит в запретный кинозал и… исчезает. Отчаявшаяся мать готова зайти заглянуть по ту сторону экрана и даже пойти на сделку с группировкой, лишь бы вернуть сына.
Если 90-е в кино уже набили вам оскомину, «Киноплёнка №8» моментально перебьет это ощущение. Мрачное, грязное и странное полотно в жанре мистического триллера перерабатывает это время под себя и делает акцент на том, что массово брошенные в те годы кинотеатры становились местами, опасными во всех смыслах: от притонов до домов с привидениями. Режиссер Илья Хотиненко умело соединил жестокий боевик с тем, что называют магией кино и по-своему, артхаусно трактуя эскапистскую функцию кинематографа.
Если к Даниилу Воробьёву в эксцентрических ролях зрители уже привыкли, то вот такую дикую и неопрятную Кристину Асмус, кажется, массовый зритель еще не видел. Актриса играет ярко, громко, наотмашь, и благодаря ее точным реакциям, зрители будут готовы поверить в этот, поначалу бредовый, мир «Киноплёнки». Про это кино точно можно сказать, что это дичь какая-то. Но попробуйте оторваться от экрана, и поймете, что уходить не хочется даже на титрах. Настолько оно затягивает.
К неординарному фильму нужно неординарное вино! Пузырьки от винодельни Николаев и сыновья. За кажущейся простотой названия таятся 24 месяца на осадке, шардоне и пино нуар. Броская этикетка в стиле диско тоже будет под стать фильму. Аромат малины, клубники, карамели и луговых трав. Во рту вино округлое, невесомое, пьется на одном дыхании. Вино, от которого не оторваться.