Перейти к рейтингу вин
ВСЕ ВИНОДЕЛЬНИ РОССИИ
Наталья Малько – неравнодушный бизнес

Наталья Малько – неравнодушный бизнес

Мы – уникальная цифровая площадка для продвижения русского авторского вина. В рамках спецпроекта «Герои новой русской волны» мы ищем таких же новых звезд, талантливых, увлеченных людей, как наши виноделы — созидателей, которые способны изменить нас и нашу жизнь.
Наталья Малько – неравнодушный бизнес

Наталья Малько — социальный предприниматель, основатель и вдохновитель бренда be easy kid — адаптивной одежды для детей с ограниченными возможностями. Наталья —финалистка премии Forbes Woman Mercury Awards и участница международного проекта Open Style Lab.

Проект be easy kid был запущен в 2019 году. Все вещи марки разработаны таким образом, чтобы детям-инвалидам было удобно их самостоятельно надевать, снимать, носить и, при этом, выглядеть модно и красиво. Дизайном одежды Наталья интересовалась давно, но никогда не предполагала, что будет шить детскую одежду. Причина обращения к столь непростой теме стало рождение дочери с ДЦП.

Пока не сталкиваешься с тем, что за тремя буквами ДЦП скрываются живые люди — не понимаешь насколько все это серьезно, насколько бытовые мелочи могут отравить жизнь ребенка и родителей, и как помощь в решении этих мелких бытовых проблем может улучшить качество жизни. Вернее, жизнь-испытание превратить в жизнь-жизнь.

Решив запустить линейку одежды для детей-инвалидов, Наталья начала искать средства, обратилась к теме социального предпринимательства, выиграла грант от фонда «Навстречу переменам», благодаря которому смогла отшить первую партию одежды, сделать брендинг, запустить сайт и протестировать разные бизнес-модели…

Начинала с нуля — экспериментировала с кроем, фурнитурой и материалами изделий, опрашивала семьи, выясняла у родителей потребности детей-инвалидов. В результате в одежде be easy kid убраны классические пуговицы — их заменили магниты и липучки, в некоторых рубашках для удобства надевания сделан более глубокий вырез, расширена спина… Был создан сайт, где родители могут адаптировать каждое изделие под индивидуальные потребности своего ребенка, — отрегулировать длину рукавов, выбрать фурнитуру, расположение застежек…

«Мы осваиваем новую нишу на рынке, о которой пока никто не говорит, и мало кто знает. Это производство одежды для детей с особенностями. В России более 700 тысяч таких ребят, и часть из них, в силу разных причин, не может самостоятельно одеваться, что ограничивает их круг социальных контактов: они сидят дома, не посещают секции, не могут сами переодеваться в школе, раздевалках, туалетах. Мы даем им возможность не зависеть от помощи окружающих. Это повышает их уверенность в себе, помогает социализироваться в обществе», – рассказывает Наталья Малько.

Замечать тех, кого почти не замечают и помогать тем, кто не может попросить о помощи — признак неравнодушного общества. Значит у нас не все потеряно.

Другие новости

Спросить у сомелье

Возник винный вопрос? Теперь спросить и получить исчерпывающий ответ можно прямо здесь — наши сомелье готовы ответить на ваши вопросы.
Имя*
Телефон*
E-mail *
Ваш вопрос
*

Введите символы с картинки*