«Фанагория» представила новые дизайнерские этикетки для линейки The Lines
Обновленная линейка The Lines от винного дома «Фанагория» оформлена этикетками, которые создал известный российский художник Олег Бородин.
Серия ассамбляжных вин The Lines, созданная для сегмента «Хорека», кардинально обновилась за счет нескольких новых ассортиментных позиций и авторских этикеток от современного художника Олега Бородина, работающего в технике коллажа.
Концепция новых этикеток – посвящение терруару и дань уважения работе агрономов. Яркие и графичные, одновременно лаконичные и выразительные, этикетки серии The Lines прославляют кропотливый ежедневный труд человека на земле. Новый дизайн выводит вина The Lines на уровень актуальных произведений современного дизайнерского искусства.
Ассортимент серии The Lines в мае пополнится тремя новыми блендами: полусухим белым «The Lines. Рислинг-Цитронный магарача», сухим красным «The Lines. Мерло-Каберне» и сухим красным «The Lines. Цимлянский черный-Красностоп» – экспрессивными и структурными винами, в которых выражены характерные особенности фанагорийского терруара.