Новости кооператива
«Абрау-Дюрсо» и Кооператив ВИНО.РУ запускают цифровую платформу VINO.RU в партнерстве с торговой сетью «Градусы»

Кооператив ВИНО.РУ создан для развития современных цифровых каналов продаж российских вин напрямую от производителей к покупателям минуя посредников, в рамках текущих законодательных ограничений для дистанционной торговли винодельческой продукцией. Центральным проектом Кооператива является объединение производителей российских вин в рамках единой технологической платформы Vino.ru, предоставляющей объективную информацию об отечественных винах, а также дающей возможность оформления предзаказа на вино напрямую у производителей с доставкой до магазина партнера.
С сегодняшнего дня сайт VINO.RU начинает свою работу и дает возможность сделать предзаказ на российские вина. Оплата и самовывоз вина могут быть осуществлены в одном из более чем трехсот магазинов сети «Градусы». Обязательна процедура верификации по возрасту перед оплатой заказа в торговой точке. Дистрибьютор гарантирует срок доставки — не более 48 часов от момента предзаказа до того, как выбранное вино окажется в удобном для покупателя магазине.
Игорь Плетнев, председатель Совета Кооператива ВИНО.РУ: «У нашего проекта большая и благородная миссия — дать возможность покупателям всей России попробовать лучшие образцы российских вин по привлекательным ценам, так как сейчас во многих регионах в рознице можно найти очень ограниченный ассортимент продукции отечественного виноделия, цены также очень вариативны и не всегда дружелюбны к покупателю. Мы начинаем пилотную фазу проекта — в нашем ассортименте пока две российские винодельни — это «Абрау-Дюрсо» и «Винодельня Ведерниковъ», но уже с 31 марта 2022 года мы планируем расширить список производителей. Также мы открыты к сотрудничеству и с другими торговыми сетями, которые готовы предложить высокий сервис нашим покупателям и расширить географию проекта».
Павел Титов, президент Русского винного дома «Абрау-Дюрсо: «Как производитель и дистрибьютор вин, мы проводим постоянную работу по дифференциации каналов продаж с тем, чтобы быть как можно удобнее и ближе к потребителям. Цифровая платформа VINO.RU позволяет винодельне определять розничную стоимость и фиксировать заработок торговой сети, тем самым предлагать широкий ассортимент по хорошим ценам. Мы считаем цифровые каналы продаж очень перспективными и планируем и впредь развивать это направление».
Андрей Моисеев, основатель торговой сети «Градусы»: «Развитие цифровых каналов взаимодействия с клиентами становится необходимым условием выживания для любой розничной компании. Логистика нашей торговой сети идеально подходит для реализации данного проекта, поскольку подавляющее большинство магазинов получают товар из распределительного центра семь раз в неделю. Это позволяет осуществлять доставку предзаказанных позиций из распределительного центра не позднее 48 часов. Многие магазины уже имеют опыт выдачи заказов в партнерстве с компанией СДЭК. В настоящий момент большая часть наших магазинов находится в Северо-Западном регионе. На следующий год запланировано существенное ускорение развития, в том числе открытие 100 новых магазинов в Москве и Московской области».
Справка:
Кооператив ВИНО.РУ — некоммерческое партнерство, созданное для развития современных цифровых каналов продаж российских вин напрямую от производителей к покупателям минуя посредников, в рамках законодательных ограничений для дистанционной торговли винодельческой продукцией.
Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» — ведущий производитель игристых и тихих вин России. Удельное имение Абрау-Дюрсо основано в 1870 году по именному указу императора Александра II. Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» представляет коллекции виноделен: «Абрау-Дюрсо», «Винодельня Ведерниковъ», «Лоза» и др. Также компания является официальным и эксклюзивным дистрибьютором международных брендов: Freixenet, Mionetto Prosecco, Henkell, Torley и др. По итогам 2020 года Русским винным домом «Абрау-Дюрсо» было реализовано более 40,5 млн бутылок алкогольной продукции.
Сеть маркетов «Градусы» — это динамично развивающаяся сеть магазинов у дома. В 2012 году открылся первый маркет «Градусы», с этого момента розничная сеть активно развивается. На сегодняшний день сеть маркетов «Градусы» — это более 300 магазинов, более 2000 квалифицированных сотрудников, ассортиментная линейка более 2700 товаров от лучших производителей. Ежемесячное количество наших покупателей около 3 500 000 человек. Магазины сети расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Республике Карелия, Тверской, Ленинградской, Новгородской и Московской областях.
Для доступа на сайт Вы должны подтвердить, что Вам есть 18 лет.
Сайт содержит информацию для лиц совершеннолетнего возраста. Сведения, размещённые на сайте, не являются рекламой, носят исключительно информационный характер, и предназначены только для личного пользования.
Мне ещё нет 18 лет